Гудок,
15 марта 2012 г.
Готовиться к вызовам
413 просмотров
В инициативном порядке ОАО «РЖД» призвало независимых участников перевозочного процесса к согласованным и совместным действиям по предупреждению аварийности.
«Гудок» в среду рассказывал, что ОАО «РЖД» подготовило пакет антиаварийных мер для коллегии Ространснадзора в связи с низким качеством вагонного литья. Вчера вице-президент компании Александр Тишанин на расширенном заседании коллегии выступил с этими предложениями. Он, в частности, напомнил, что только в 2011 году прямые убытки из-за изломов вагонного литья составили 83 млн руб.
Для своевременного возмещения ущерба предлагается взять на вооружение принцип формирования достаточной финансовой гарантии всех участников перевозок.
Также компания страхует свою гражданскую ответственность и имущество. Опыт показал эффективность использования механизмов страхования защиты имущественных интересов.
Средний срок возмещения понесённых компанией расходов по договорам гражданской ответственности составляет не более 70 дней, а заявленные расходы в прошлом году были возмещены до 99%.
При этом гарантированное обеспечение финансовой устойчивости достигается за счёт страхования всех участников процесса, в том числе заводов-изготовителей, собственников подвижного состава, ремонтных предприятий и самого владельца инфраструктуры.
Важнейшим условием безопасной работы является гармонизация нормативных требований к производству и оценке крупного вагонного литья. С этой целью необходимо исключить двойное толкование норм исполнителями, а также создать механизмы для объективного принятия решений о степени опасности эксплуатируемой продукции.
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Александр Касьянов считает, что к излому боковины надо относиться как к комплексной проблеме, которая может зародиться и при производстве, и в ходе эксплуатации, и на ремонте. Глава Ространснадзора также отметил, что новые собственники подвижного состава активно лоббируют свои интересы при разработке нормативных документов, пытаясь включить те правила, которые позволяли бы минимизировать расходы на техническое содержание вагонного парка, в том числе и за счёт снижения требований к безопасности движения. Результаты проверок выявили факты закупки и применения несертифицированных деталей и узлов, упрощения технологии их изготовления и ремонта, что свидетельствует о серьёзных нарушениях в вопросах входного и выходного контроля на предприятиях. Для ограничения доступа на рынок недобросовестных участников Ространснадзор предлагает восстановить лицензирование деятельности по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава и технических средств, а также по изготовлению литых деталей вагонов. Министр транспорта Игорь Левитин напомнил, что в 90-е годы, с развалом Союза, транспортники взяли на себя функцию поддержания жизненного цикла продукции машиностроения и тащат этот груз на своих плечах до сих пор. При этом ещё не было ни одного случая, чтобы после крушения сам производитель вагонов попросил о приостановлении их эксплуатации, чтобы разобраться в причинах излома детали. Поэтому надо переломить укоренившуюся тенденцию, чтобы именно производитель техники, конструкторское бюро отвечали за продление жизненного ресурса техники. Игорь Левитин подчеркнул, что на безопасности будут напрямую отражаться развитие инновационных процессов, интенсификация транспортной работы, повышение скоростей движения, в связи с чем катастрофы, к сожалению, ожидаются более серьёзные. И к таким вызовам надо серьёзно подготовиться.
Участники заседания не приняли окончательного решения в связи с проблемой изломов. Итоговый документ дорабатывается и в течение трёх дней будет выпущен Ространснадзором.
Олег СЕРГЕЕНКО
Вся пресса за 15 марта 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование имущества, Управление риском, Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 декабря 2024 г.
|
|
Коммерсантъ, 24 декабря 2024 г.
Краткость — сестра страховки
|
|
Коммерсантъ-FM, 24 декабря 2024 г.
«Быть первопроходцами — это всегда вызов»
|
|
Москва FM, 24 декабря 2024 г.
ОСАГО стало формально выгоднее
|
|
ПРАЙМ, 24 декабря 2024 г.
Страхование грузов стало самым популярным видом страхования у поставщиков
|
|
Business FM Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
Новосибирцы чаще других россиян мошенничают с ОСАГО
|
23 декабря 2024 г.
|
|
Inbusiness.kz, 23 декабря 2024 г.
Российским фейком пугают в домовых чатах павлодарцев
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
АРРФР сообщил о состоянии страхового сектора за 10 месяцев 2024 года
|
|
BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Страховой компании в удовлетворении требований отказано
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Ограничение банкострахования в Индии не решит проблему недобросовестных продаж
|
|
BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Вологжанин судится с Тинькофф Страхование из-за отказа выплачивать возмещение за сгоревшую машину
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Регуляторы Южной Кореи проведут реформы страхования
|
|
Официальный сайт Законодательного собрания Ростовской области, 23 декабря 2024 г.
15-е заседание ЗС РО: В бюджете ТФОМС на следующий год заложено больше средств на лечение онкозаболеваний и проведение диспансеризации
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Две крупнейшие в мире перестраховочные компании объявляют целевой показатель прибыли на 2025 год
|
|
ПРАЙМ, 23 декабря 2024 г.
ЦБ назвал регионы с наибольшими рисками мошенничества в ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Европа продвигается вперед в вопросе обмена данными, чтобы облегчить бремя финансовой отчетности
|
|
Телеканал Санкт-Петербург, 23 декабря 2024 г.
Мошенничество на дорогах: как автокредиты и КАСКО стали мишенью для аферистов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Карта рисков подчеркивает эскалацию геополитической напряженности
|
 Остальные материалы за 23 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|